четверг, 6 января 2022 г.

Grandia

 


13/08/20 Чтв 21:46:50

Проходил этой зимой, когда мне ее посоветовал какой-то анон и сказал, что это шедевр и мастплэй. Ну, хуй знает, особо ярких положительных эмоций игра не вызвала, хотя и боли не было.

Графон я бы сказал средний, спрайты выполнены в довольно неприятном стиле, как будто это не рисованное 2д, а пререндеры. Краски какие-то тусклые и грязноватые, мне такое не особо нравится, я люблю, чтоб все было яркое, как в ТоЕ или сейкен денсетсу.

Сюжет неплохой, но ориентирован на детей 10-14 лет. Понравилось, что есть чувство большого путешествия, это очень классно.

Боевая система не то что бы прям очень сильно отличается от классической для жрпг, но делает бои (которые тут не рандомные, кстати) довольно безболезненными, так как часто противника можно дрочить и не давать ему бить, да и сами бои довольно быстрые, анимации короткие. Система прокачки простая, но занятная. Сложность низкая, вроде бы я даже ни разу не умер.

Особенно хочется отметить, что здесь после персонажей вышедших из пати остается айтем, который позволяет передать накопленную прокачку, хорошо сделали.

Хуёво то, что половину игры по каким-то кишкам в конце - буквально ебаным бегаешь, - можно заблудиться, плюс камера крутится, в некоторых локациях непонятно, где ты можешь пройти, а где нет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий