пятница, 7 января 2022 г.

Phantasy Star

 

07/01/22 Птн 03:16:59

Я тут навернул последнее переиздание первой Phantasy Star и впервые прошел до конца.

Конечно же начал в super casual pidorasina SEGA AGES режиме с увеличенным опытом и шекелями, потому что оригинал просто невероятно гриндозависимый с часовым гриндом для каждого подземелья.

Хз даже что о ней сказать, довольно посредственная игра, и безрыбья в то время особо не было, когда она вышла уже существовали первые два драгон квеста и уже грозными шагами подходил божественный третий, да более того, фентези стар вышла одновременно с первой фекалкой.

Сюжет - стражники-фашисты замочили брат главной героини, поэтому она решили мстить. Слово пацан_ессы дала и пошла пиздить злого злодея, по пути собрала партию из кошки, мужика-воена и мага-полупокера, облетела три планеты с невероятными сеттингами "лес", "пустыня" и "Норильск", собрала какие-то артефакты, чтоб найти летающий замок злодея, ну и замочила его. Вот и всё. Еще по ходу игры находим технику всякую: катер на воздушной подушке, вездеход и ебалу для раскалывания льда, вот это прикольная фишка.

Боевка - 99.9% времени спам физических атак, потому что маны у братвы катастрофически мало, а на дамажащие заклинания нужно по огромному количеству очков, поэтому всю оставляем на боссов, даже хилиться лучше бургерами, а не заклинаниями. Вообще, самое часто используемое заклинание - это поиск ловушек, потому что здешние сундуки нередко заминированы, иногда выстреливают стрелой, не особо страшно, а иногда взрываются к хуям и сносят примерно по четверти здоровья каждому, а это не хуй собачий. Лучше перестраховываться и потратить 2 мп после каждого боя, чем потом внезапно помереть или во внеочередной раз пехать в город за лечением.

Графон - для своего времени заебись, иногда показывают сценки с красивенькими портретами, оверворлд довольно приятные, спрайты врагов отличные и внезапно анимированы, тут дали DQ пососать. С данжами двойственно, они от первого лица и все выглядят одинаково, но сама технология просто охуенная. Выглядит в тысячу раз лучше чем это было в Wizardry тех времен.

Музыка - на SN76489 - говно мочи, на YM2413 - лучше чем героиновый приход. Для сравнения: https://www.youtube.com/watch?v=VlGHPDBba7A и https://www.youtube.com/watch?v=eoZNL6f7_mI

И немного про саму версию SEGA AGES. Кроме упомянутого казуального режима добавили автокарту. О Аллах, с ней играть просто одно удовольствие. Блуждать без карты в ползалки по подземельям - это лютый мазохизм, помню, как рисовал карты в Wizardry 6, кто считает, что это нормально и true experience - обратитесь в дурку. Но на самом деле я бы эту функцию все же немного поменял, потому что она мало того, что тебе карту отрисовывает, так еще и показывает что находится на шаг впереди, т.е. тупо спойлерит все ямы и секретные проходы, это не очень прикольно. Лучше бы соседние клетки оставались тайной, как это сделано во всех подобных играх. Еще в этой версии можно включить ту самую нормальную музыку вместо бьющего по ушам кала, что было в западной версии на Master System. Плюс еще добавили в настройки видео выбор новомодных фильтров: четенько, сканлайны, мыльцо. Я выбрал режим "Рубин-714/Д", чтоб изображение было совсем мерзким, нечетким, да еще и деформировалось по краям. Чего сильно здесь не хватает, так это нормального перевода, сраная SEGA так и оставила оригинальное, абсолютно отвратительное, богопротивное говнище из 1988 года с исковерканными названиями, ошибками и васянством.





Комментариев нет:

Отправить комментарий