воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Dark Cloud & Dark Cloud 2





19/05/19 Вск 08:39:17

Первый оказался несколько ниже моих ожиданий. Геймплей более-менее хороший, несмотря на некоторые, на мой взгляд, неудачные моменты. А вот сюжет по мне не задался. Его количественно мало + почти все персонажи совсем болванчики. Местами, тем не менее, неплохо и смотреть интересно, но в течение некоторых сюжетных арок на экране совсем хуита происходит. Итого игру прошёл – в целом хорошая, но не шедевр.
А вот вторая часть, наоборот, превзошла все мои ожидания. Взяли всё хорошее из первой части, выкинули всё плохое и добавили новое хорошее. Сюжет стал более чем достойным, геймплей отполировали, появились, наконец, интересные локации, уйма сайдквестов, отличная английская озвучка... Графон выше всяких похвал (с другой стороны первая часть на глаз шла в 60фпс).
Для меня есть критерий очень хорошей игры – это когда жалко когда она заканчивается, и когда таки заканчивается, накатывает тягучая тоска. Очень немного жрпг для меня таким отметились (прошёл сотни полторы). Dark Cloud 2 среди них. А первый прошёл и хуй ним, не зацепило.
Мне показалось, что первая часть вдохновлялась Зельдами с н64 и местами Vagrant Story, тогда как на вторую оказал сильное влияние первый Kingdom Hearts.
Итого, Dark Cloud – пойдёт, но не шедевр; Dark Cloud 2 – top-tier жрпг каких очень мало.







Комментариев нет:

Отправить комментарий