воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

 


17/04/18 Втр 02:48:00

Какое же мерзкое говно. Играл во все мейджоры от лвл5 и не разочаровывался, но это просто пиздец.

Совершенно инфантильный, а местами дегенеративный сюжет. И когда я говорю инфантильный это не значит для детей. Без спойлеров - через всю игру проходит тема "чтобы в мире не было войны и все было хорошо надо объединяться". Всю игру принц Эван бегает по разным королевствам с целью подписать пакт о ненападении и сотрудничестве. Как будто никто из правителей не сможет этот пакт послать к хуям в будущем.

Там еще куча говна, но без спойлеров не описать. Причем не только сюжет, но и сам мир просто наглухо. Нет серьезно, кирилл и то лучше напишет. Основной сопартиец Эвана например(Роланд), президент некоей страны в нашем мире(увы не венесуэлы или белоруссии, а то ли японии, то ли сшп). Этот роланд переносится в волшебный мир помолодевшим, ведет себя как будто он не удивлен произошедшим с ним и...все. В конце он просто переносится обратно. За всю игру никто ни с кем не говорит об этом. Как заявил рецензент на геймспоте, поставивший 8 из 10 "игра поднимает серьезные темы". Помимо описанного мной выше это сжв темы. Не, правда, кому с кем можно ебацца вторая тема игры. Собственно весь замут случился от того что одному правителю(человеку) дико хотелось вдуть своему кингмейкеру(лошадь с крыльями и рогами) Ей этого тоже хотелось. И да, она может превращаться в человека(один хуй с рогами), тогда почему остальные кингмейкеры не могут??! Да и сам Эван..В игре есть раса людей. Есть раса котолюдей с кошачьими блядь бошками. У Эвана же от котов только уши. И подобных Эвану в игре больше нет. Батя кот ебал человека, факт.

Хуй с ним. Геймплей. Боевая система ровно такая простецкая как в трейлерах. Это было бы ничего если бы битвы с мощными врагами не превращались в сплошное отхиливание себя и догонялки. И это с пиздатым гиром. Нахуй нужны хигглдис я в душе не ебу, урона от них мало, отхила тоже. Королевство строить весело. Скирмиши ниачем.

Еще тут есть баг который не дает закончить один сайдквест, в результате ты и игру не закомплитишь. Гуглить сайдквесты 80 и 51. Я на него влетел.

А еще дизайн финального босса напоминает дженерик орка из какой нибудь варкрафт3.

В общем анон я знаю, ты все равно ее пройдешь. Я лишь хочу сказать не трать деньги. По крайней мере не трать 3500 на пс4, бомбанешь куда сильнее меня, а я ее хоть бесплатно скачал.





Комментариев нет:

Отправить комментарий