суббота, 11 декабря 2021 г.

Shin Megami Tensei: Strange Journey

 


06/01/17 Птн 21:09:46

Я прошёл Strange Journey.

Это было долго. Долго не в плане счётчика времени игрового, а в плане того, что начал её грызть я, кажется, почти год назад.

Дошёл до последнего босса, огрёб. Огрёб так, что первый раз за игру полез в гайд. "Вот монстры, которыми затащите без проблем". Ок. 80 уровень, а я 72. Докачался. А у них цена от ~700k до миллиона с лишним. Это при том, что я уже давно ничего не покупал и у меня 170k.

Полез за другими монстрами. Какая-то читерная дешёвая команда с рефлектом на всё. Забрал её и за два хода ничего не деланья побил босса. Вторая форма! Сложилась так же.

Самостоятельно я бы её уже не вытерпел.

Смешанные впечатления. С одной стороны, всё вроде бы неплохо, лабиринты 10/10. С другой — ну очень уж затянуто. И почти не предлагают новых механик со временем. Видел первый данж — видел все.

В Одиссейке четвёртой я двести часов почти накрутил и за пару месяцев и не заметил. А тут год и 76 и несколько раз её откладывал.

Сюжет сосёт. Концовка вообще сосёт. Что-то уровня "congratulations" на чёрном фоне.

Зато сам вылез на нейтральный рут.

В общем, если охота SMT лучше в четвёрку поиграть. А если данжон кравлера от первого лица, то четвёртую же Одиссейку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий