суббота, 11 декабря 2021 г.

Stella Glow

 


07/12/15 Пнд 16:36:14

Дорогой бложек, я таки добил Stella glow. Постараюсь максимально без спойлеров, если кто сам играет.

И имею сказать что легче srpg я ещё не видал (даже knight of lodis на гба мне показался на то время сложнее)

Дамажат враги дай боже и некоторые могут даже ваншотнуть, если зайдут со спины, но практически никто из них не двигается, если в зоне поражения нет твоих юнитов. Так что всё начало и середина игры сводились у меня к схеме "перемещаешь войска > запускаешь ниндзю с умением становиться невидимой после удара к врагам > уничтожаешь двигающихся на тебя врагов > повторяешь" с небольшими вариациями если есть бьющие по всей карте враги. А в некоторых моментах игра превращается в пикрелейтед. Враги начинают заходить тебе за спину, ты заходишь им и так пока не упрешься в стену. Особенно в паре дуэлей.

Хотя может я просто привык искать недостатки боевой системы и эксплуатировать их, а не честно решать биться и претензии не очень обоснованы.

Что мне понравилось, как я говорил уже, это система песен, которая даёт бонусы всем на карте за 4 (усиленная версия за 5 при полном slink) или за 1-2 шкалы энергии местячковые эффекты вроде ускорения/урона юнитам вокруг. Ими пользуешься очень активно.

Что понравилось ещё, так это своеобразная градация юнитов. Некоторые персонажи, которые рвут и мечут в начале к концу для меня были бесполезными. Конкретно рыжий Rusty и ниндзя. А вот танк, которого поначалу совсем не используешь из-за мизерного расстояния хода, в конце игры становится лучшим юнитом после некоторых ведьм (про них отдельный разговор - все ведьмы кроме земляной и немного огненной это лучшие юниты в игре).

А, ну и то что можно заромансить любую женщину в команде это плюс (наверное?). А если идёшь на тру энд, то даже робота можно.

По истории я уже говорил. Стандартная, такая, анимешная поебень, с парой повопротов после 20-25 часов игры. И вот повороты не то чтобы непредсказуемые, но сделаны неплохо.

Но потом всё опять сводится к анимешной хуете.

Есть сцена где враг пытается совершить суицид забрав с собой героя, а герой просто подходит и говорит "хуе-мое, не взрывайся, давай дружить" и враг отвечает "давай". Unitname has joined your party. Я в тот момент просто закрыл 3дс и пошёл заниматься другими делами.

Концовки персонажей мне глянуть хотелось бы, но я вряд ли буду вливать еще 15-20 часов ради нг+, где будет в три раза больше свободного времени для общения с командой и увеличенный опыт. Большая часть боёв очень однообразна.

И музыка. Она не то чтобы плохая, но очень сильно заёбывает в бою. Я просто отлючал звук и играл без него, пока не активировал песни ведьм. Для сравнения.

http://www.youtube.com/watch?v=yA5QPIFTV_M

https://youtu.be/dKeGnckof1U

http://www.youtube.com/watch?v=d8dzJB1m5Rs





Комментариев нет:

Отправить комментарий