вторник, 14 декабря 2021 г.

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

 


26/06/18 Втр 15:03:11

Прошел наконец то. Очень недооцененная игра. Правда неудивительно, учитывая что до нее была 13-2 которую лично я считаю худшей в истории. Да, хуже чем 10-2.

Собственно единственное что тут плохо - это сюжет. Даже не так, сюжет норм, я понимаю что пытались рассказать и заинтересован, но вот диалоги и сценки это полный пиздец. Ну и конечно нехватает consistensy. То есть в принципе есть объяснение почему Сноу или Ноель ведут себя как мудаки, но надо было бы показать их переход к отчаянию и депрессии в каких то флешбеках что ли. Ну и да, 500 лет рефлексии и пиздостраданий кажутся жутко неправдоподобными даже по меркам какого нибудь Дюма.

Однако. Однако геймплей весьма хорош. Боссы жгут, а вовремя поставленный(а перед этим прокачанный) блок, никогда не был настолько удовлетворительным. Ну и плюс все эти прибавки к статам после каждого сайдквеста, прокачка умений, а с нг+ и экипировки, уничтожение всех всех монстров, все это очень затягивает.

Дизайн хорош. Кокон с кольцами(откуда??) висит в утреннем небе, поезда на станции в вайлдлендс, Атомос ржавеет.. Меланхолия. И эксплорейшн тоже ничего так.

Я лет пятнадцать назад маняфантазировал о ремейках фф6, фф9 и 8, да и о фф7 конечно, хоть для меня она и не самая самая. Сейчас ее ремейк делают и мне интересно конечно..Но если бы у меня спросили какой ремейк фф я хочу - фф13. Именно ремейк. Где кокон что то типа мидгара, а потом эксплорейшн пульса, и сноу на мотоцикле по дорогам раздолбанным и заброшенным, и ревизитинг всего и вся, и больше убербоссов в виде фалси, и боевая система как в лр только с партией..Ведь концепт нодзимы такой охуительный.





Комментариев нет:

Отправить комментарий