суббота, 11 декабря 2021 г.

Disgaea 3: Absence of Detention

 


29/10/17 Вск 07:32:16

Ну в общем прошел я порт дисгайи три на вите. Вернее основную сюжетку закончил, всего лишь 22 часа, хотя на хаулонгстубит 35 писали, хз че они там еще 15 часов делать будут, или они постгейм туда засунули, или анимацию всех атак смотрели, ну да ладно. В целом порт получился даже не то что хороший, а отличный.

Оригинальную пс3 парашу, которая стабильно 15 фпс в половине уровней идет можно смело выкидывать. Тут в этом плане все идеально, небольшие просадки я заметил только в двух шизонутонагруженных уровнях, где наворотили какой-то херни в 20 этажей с геоблоками на всю карту и сотней врагов. В остальном все идеально. Но больше всего меня поразил сюжет, раньше я считал эту часть самой убогой в этом плане. Она запомнилась мне ну очень скучной тягомотиной, про школу, волонтеров и еще какую-то хуйню. Но сейчас он оказался довольно интересным, с элементами философии и даже довольно смешным юмором. Походу ебланы переводчики хуйни какой-то наворотили, ну как обычно бывает - "Гыгы давайте скажем так, там смишнее будет)))", ну вы понели короче. В общем отличная игра получилась, не 10 из 10 конечно, я даже хз как дисгайю оценивать, но все сделанно на отлично: и геймплей, и сюжет, и звуковое оформление, и даже графон с кучей анимаций и хорошим артом. Единственное конечно что добило это ебанутая попытка прилепить л2р2 на тач, это дико уебищно, причем можно поставить либо на передний, либо на задний. Но нельзя инвертировать с л1р1, что впринципе непонятно. Мне нахуй камеру крутить не надо, мне героев перещелкивать надо. Тут конечно косяк, но можно и так играть.

И отдельно хочется в очередной раз обоссать долбаебов, которые что-то гриндят в сюжетке. Тут все уровни, кроме последних двух это двигать кубики. Я даже не знаю каким надо быть тупым чтобы не суметь в кубики и начать что-то там гриндить. Про постгейм не говорю, но эти животные до него не доходят обычно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий