суббота, 11 декабря 2021 г.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel

 


17/07/17 Пнд 03:25:18

Прошёл Cold steel первый. Ахуеть, это 3+ месяца прошло, ведь я начинал где-то чуть раньше чем запилил этот перекат. Как-то даже не смотря на откровенные недостатки по большей части всё понравилось.

И концовка ничё так, хотя я и нахватался охуительных спойлеров, когда читал на вики некоторые непонятные моменты из TitS. Но, блядь, эти гандамы, ну как же я проиграл от того момента где они танчики раскидывали, какой же это пиздец. И вроде могли же эти бои на них нормально сделать, но нет, блядь. Последняя битва это ёбаный рандом. Из пяти попыток что у меня ушло на эту хуйню, половину я проебал только потому, что у врага прокали эти ебучие линк атаки и он меня ебашил этой хуйней Deadly End на 30к. А прошёл просто потому что у него она не накопилась походу и я его добил имея в запасе сраные 10к хп.

Сколько ж там маленьких незаметных мелочей, которые можно легко пропустить и прописанных для этого диалогов.

Кошка, которая шароёбится по локациям и которую можно кормить.

Вот эта баба, которая ловила рыбу в одной локации, потом она на фестивале пиздит о замужестве и в конце стоит с Кеннетом. Она вроде ещё и в TitS встречалась? Полудурошный путешественник, Антон, точно в TitS был. Лежал в палате медсестры в конце фестиваля.

Два пацана у церкви, один из которых всё пытался подкатить к монашке.

После такого на большинство игр тяжело смотреть будет, ведь там обычно кроме "дратути-купипродай-давайдасвидания" у неписей и диалогов то нету нихуя. Не говоря уже о том, чтобы они регулярно менялись.





Комментариев нет:

Отправить комментарий