воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Wachenröder

 


24/03/20 Втр 12:20:02

Прошёл Wachenröder (сатурн)

Игра показалось мне достаточно интересной, чтобы я решил пройти с текстовым переводом (сценарий небольшой так что решил распечатать и не ломать глаза об смарт). Японский я, конечно, пытаюсь выучить, но пройдёт ещё не один год, чтобы я смог сам всё понимать – сейчас я в меню-то с большим трудом переводил какие предметы что делают (этого не в сценарии).

Сама игра примечательна прежде всего как художественное произведение, нежели как игра. Главная фишка – сеттинг. Смесь киберпанка и стимпанка – нечастый гость (игра явно вдохновлялась фф6 и фф7). Сюжет весьма добротный, но страдает от "неподробности". Игра короткая (15-20 часов) и всё так быстро сменяется – могли и подольше задерживаться на сегментах. Также тут нельзя бродить по локациям и разговаривать с нпс, что молго бы получше раскрыть мир – всё максимально линейно.

Музыка очень крутая. Вероятно, самая сильная сторона игры. Уже ради неё стоило играть. Графон хороший, прадва иногда проблемы с камерой (элементы иногда загораживают обзор).

Геймплей посредственный, сложность очень низкая, страный баланс, кастомизации мало. Но по крайней мере, геймплейные сегменты, проходятся быстро и безболезненно – не мешая наслаждаться всем остальным.

В целом, игра добротная. Жаль, что такие игры остаются непереведёнными – чем всякую парашу с неса и снеса переводить, лучше бы направляли усилия сюда. Но хотя бы есть текстовый перевод!





Комментариев нет:

Отправить комментарий