вторник, 14 декабря 2021 г.

Shin Megami Tensei

 


17/12/18 Пнд 17:21:14

Прошёл первый Shin Megami Tensei.

Ну что я могу сказать. ГРИНДАНИЩЕ. Столько я ещё никогда в жизни не гриндил, а прошёл я пару сотен жрпг. Спрасибо быстрой промотке на эмуляторе снеса для вии, которую удобно повесили на правый стик – благодаря ей я игру вообще доиграл. Пол игры практически прошёл на ней.

Последние данжи вообще пиздец – много этажей, в лабиринтах без гайдов сразу легко потеряться, ловушки, ямы, бом каждый шаг, причём сразу по 3-4 волны подряд! Благо удачу прокачал до 40 и побег работал в 100% случаев...

Безотносительно этого, игра интересная. Начало игры несложное и не гринданистое – там вообще заебок. Сюжет примерно как в Ноктюрне – с одной тсороны кожа да кости, а с другой интригует. Ну и нелинейность не фейковая.

Боёвка, кстати сломанная. Zio и аналоги со 100% гарантией станнят боссов. Так что если нет иммунитета, то босс даже походить не успевает. Основную опасность и необходимость гриндить обеспечивают орды рандомных монстров.

Думал пройду сразу две снесовские части подряд и может быть потом ещё сразу if, но в рот я ебал эти данжи...... Потом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий