четверг, 27 ноября 2014 г.

Fire Emblem: Path of Radiance


На фоне повальной игровой импотенции у меня случился бурный ИГРОГАЗМ!
ЭТО БЫЛО ОХУЕННО!
Я только что после 4 суток не выходя из комнаты завершил таки Fire Emblem Path of Radiance и эйфории моей нет предела.
Я забыл сколько лет назад испытывал схожие чувства.
Игра охуитьельна и изумительна от и до.
Арт, музыка, сюжет, даже мать вашу геймплей завезли!
А какой челлендж на высоком уровне сложности!
Сегодня несколько часов ломал голову, пальцы и подвернувшиеся предметы из-за финального босса на высшей сложности.
СУКАААААА!
Давно не приходилось так сильно обламывать зубы.
Современные игры к финалу лишь пытаются изобразить некоторую сложность ближе к финалу, но ИнтелледжентСистемс помнит по чём фунт лиха и, постепенно выкручивая кривую сложности, под финал выкатывает настоящий челлендж.
Мало быть не просто раскачанным, а иметь максимальные статы (а они по умолчанию выдаются рандомно, т.е. за уровень можешь вообще нихуя не получить), лучшее оружие и прочие радости манчкина.
Это не спасёт от верной смерти в пару ударов.
Т.е. КАЧ не решает! Охуеть! Ты не сможешь просто так нагнуть босса даже прокачавшись по максимуму!
Если с Блек Найтом была чистая игра в случайность, фортанёт или нет несколько раз подряд, а сука Ашнардом надо не просто иметь невъебенное везение, этого пидораса ещё надо аккуратно по нотам раскатывать много ходов подряд.
Те, кто прошёл это на консолях без возможности сохраняться во время боя - настоящие герои - должны получить медаль за заслуги.
Такого изощрённого издевательства редкие нервы выдержат. 
Зато какая гиперкомпенсация сразу после того как главгад спустя полдня мучений таки дохнет от твоей руки!...
Адреналин бьёт нервы, от эпилога глаза влажные, а ты сидишь и млеешь от счастья.

А теперь самое главное... МЕНЯ ЖДЁТ Fire Emblem Radiance Down с импортированием сейвов!!!
Кажется, я исчезну из жизни ещё на неделю!
ЙАХУУУУ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий