пятница, 28 ноября 2014 г.

Agarest: Generations of War


Эту игру тут не жалуют и на то есть причины.
Первая игра в серии Record of Agarest War.
1) Геймплей. Довольно нестандартный для тактики. Делится бой на 2 фазы. В первой фазе мы расставляем наших персонажей на поле в клеточку, причем желательно это делать так, чтобы между ними формировалась связь, позволяющая атаковать вместе или делать какие-либо комбинации. Во время второй фазы мы уже производим действия, будь то использование предметов или скиллов. На все действия расходуются очки, которые восполняются после завершения фазы.
Передвижение по карте мира происходит по фиксированным точкам, в которых нас ждут бои с рандомными монстрами. Соответственно по этим точкам передвигаемся от одного сюжетного события к другому.
Внутри данжей мы перемещаемся свободно, натыкаясь на рандом энкауэтеры. 
2) Прокачка. Все довольно просто. За каждый уровень нам начисляют очки, которые мы вольны пустить на прокачку атрибутов, будь то сила, интеллект, удача и тп. Для овладения новыми скиллами, нам требуется найти или приобрести книжки, а затем эти скиллы изучить в гильдии. За бои нам также начисляют поинты, которые мы можем потратить на улучшение экипировки, а также для ее покупки в специальном магазине. Для хорошего обвеса придется погриндить, вот только если увлечься, то можно попрощаться с тру-эндом. Города представляют собой картинку с надписями: кузнец, магазин, провидец и тп.
3) Сюжет. Завязка сюжета следующая - главный герой, ставит под вопрос необходимость военной кампании, в ходе которой убивают всех подряд, включая безоружных, в результате отказывается принимать в ней участие и получает смертельное ранение от рук темного рыцаря, после чего начинается сама игра. Идея противостояния силам тьмы, где загадочные темные рыцари заключают сделки с безумными королями, в целях овладения всем континентом мне понравилась. Проблема заключается в том, что игра разделена на 5 поколений. Каждое поколение - это 1 из 5 континентов и 1 из 5 главных героев. Таким образом, по окончанию 1 поколения, основной сюжет практически стоит на месте и все сводится к "очередной глупец заключил сделку со тьмой, нам надо его остановить и найти штаб квартиру тьмы". И так до конца 4 поколения. Присутствует пара сюжетных твистов, не то чтобы совсем непредсказуемых. Тем не менее желание узнать чем закончится путешествие героев (которых ближе к концу игры около 18) взяло верх. 
4) Что в итоге? Игра пройдена, но стоило ли это того? Лично я сатисфакции не получил. Многое не реализовано или реализовано криво. Разделение морали на свет/тьму толком не реализовано, концовки практически идентичны. Сюжет очень сильно затянут, истории в промежуточных поколениях слабоваты. Данжи ужасно унылы, однообразны, да еще и включают в себя рандом энкаунтеры. Бои достаточно медленные, успевают изрядно надоесть. Персонажей много, каждый поберет себе симпатичную партию, но проработать их всех как следует не представилось возможным. В наличии фансервис, который может многих отпугнуть, но лично я в нем ничего страшного не нахожу. Так называемая идея "твори свою собственную историю" заключается в том, что в зависимости от выбора может поменяться последовательность событий или изменится путь к цели, результат же один. В последнем поколении можно выбрать 1 из 9 девушек, причем развития никаких отношений с ними для этого не требуется, что несколько странно. Графика в игре совсем не ахти. Концовка не принесла мне удовлетворения, причем на ее получение пришлось убить довольно много часов. В общем игра не достаточно награждает за потраченное на нее время, второй раз проходить ее уж точно не тянет. Если возникнет совсем сильное желание в нее поиграть, переходите сразу к Zero, оригинал не советую. Об отличиях напишу попозже. Их не так немного, но они сильно меняют восприятие игры.




Комментариев нет:

Отправить комментарий