четверг, 27 ноября 2014 г.

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance



Сейчас будет очень большая и подробная страничка с концентрированным рэйджем, на которую всем скорее всего будет похуй, так что пишу чисто для себя.

Купил тут на днях сиё творение от Скуарэникс на новенькую 3дс и охуел. В плохом смысле. Казалось бы, впечатления об игре из любимой серии стоило бы начинать в более теплой манере, ведь эту игру я ждал почти с 2010ого и ни одной части так и не удалось меня разочаровать. Представьте, каково было моё удивление, когда после почти двух лет ожидания на фоне переигрывания в предыдщие части я получил вот такой вот пиздец, а иначе это никак и не назвать.


С другими частями линейки даже и сравнивать не буду, тут попросту не с чем проводить параллели т.к. начиная с сюжета (или его отсутствия? я так и не понял) и заканчивая гемплеем качественная планка упала настолько низко, что как Кингдомхартс эта игра даже не ощущается. Я теперь даже с удовольствием бы перепрошёл какой-нибудь ре:кодед для мобильника.

Начинается игра довольно скучно и неясно: не упоминается ни Кайри и её дальнейшая судьба после второй части, ни то, зачем главные герои, то есть Сора и Рику решились на прохождения экзамена на мастеров Киблейда, оставив уютный повседнев на острове, нас просто сразу кидают в башню к Йенусиду, который даёт парочку хинтов по поводу того, как этот экзамен будет проходить. И не важно, что ребята собственноручно вырезали почти половину Организации 13, прошли через огонь и воду и уже в каждой номерной части прокачли скиллы до максимум - СКВЕРАМ НУЖНО БАБЛО, поэтому пиздуйте лупить хартле... в смысле анвер... я имею в виду ДРИМИТЕРОВ (м-м-м-максимум оригинальности) в ваших ёбаных снах! Далее нас тут же перекидывают в... Трэверс Таун. Да, тот самый, из первой части. В этот раз, правда, совсем уж пустынный и унылый. Зато с граффити из Шибуи, которое, видимо, герои ТВЕВИ нарисовали во время прохождения смертельного испытания. Ну а хули? надо ж как-то отвлечься. что оно там делает, блять? Вот! Вот сейчас будет заебись! - думал я. Сейчас паренёк из ТВЕВИ расскажет охуительную историю под ремикс самой заводной темы из своей игры и... что я вижу? Мелкий Сора в Вэйлор костюме (который, кстати, "вэйлор" лишь цветом. Никакого игрового преимущества он не даёт) начинает уныло жевать сопли кривому 3Д Неку (который без того графити-стиля из ТВЕВИ выглядит как ёбанный анорексик. Сора на его фоне выглядит как молодой Шварц) который потом ещё и оказывается предателем. В смысле, Неку и в ТВЕВИ имел характер не из дружелюбных, но по крайней мере он был не полным трусливым уёбком, каким его изобразили тут. Ну да ладно, это всё мелочи, ведь основной пиздец меня ждал впереди.

Вообще игра была задумана, как некое связующее звено (впрочем, нахуя? Birth by Sleep сделал это ещё в 2010ом и сделала великолепно) между всеми частями и этим можно бы было оправдать отсутствие собственного сюжета. Эхем. Так вот, как эта "связь" происходит в игре: после некоторых событий, абсолютно не имеющих никакого отношения к предыдущим частям - игроку предлагается прочесть некие "хроники", открыв которых безумно уныло описываются события всех предыдщих частей. Иными словами вам предлагают добровольно через жопу проспойлерить себе сюжет других охуенных частей, притом, что само упоминание этих событий ну совершенно никак не вяжется с тем, что происходило на экране минуту назад. Вот это их блять идея о связи?? Вот это в их понимании объединение????

О каком-то развитии боевой системы тут даже и речи быть не может. Киблейд в этой игре лишь для мебели, а всю основную работу за вас выполняет флоу-моушен, который, видимо и является тем самым "развитием" о котором разработчики рассказывали после анонса. Вообще хартлесы (тут дримитеры) во всех КХ всегда делились на 2 типа - мелкие, в основном атакующие саппорт-атаками (уменьшить вас, или замедлить) и больших - атакующих мощными физическими атаками. Однако, ДДД представление о вышесказанном меняет полностью: большие дримитеры в игре будто бы попали для красоты - их единственная роль это быть мясными мешками, которые вы кидаете в других хартлессов, причём бросок можно осуществить вне зависимости от количества HP у оных. Если в энкаунтере есть хотя бы 2 больших врага - бой длится не больше 30 секунд, даже на Прауде. Но это далеко не все сюрпризы этого "нововведения": если рядом с Сорой/Рику есть балка, или фонарь, перила (а они есть почти всегда) бой сводится к 15-20 секундам простым вбиванием Y>A>Y>A. С перилами вообще пиздец - там даже наводить атаку не надо тупо скользишь и зажимаешь А - Сора сам телепортируется к врагу и наносит нехилый урон. К примеру первый босс проходится именно таким путём. Весь ёбанный бой ты прыгаешь на перила и давишь А. ВСЁ! ВОТ ОН БЛЯТЬ ФЛОУМОУШЕН. Нахуя, спрашивается, было кодировать босса, создавать какие-то атаки, если они по тебе всё равно не попадут? Ну а в противном случае можно тупо отпрыгивать от стены и делать то же самое - эффект такой же.

Собственно, по поводу самих боссов: ощущение, будто бы их делал человек с клаустрофобией, решивший, что если запереть игрока и босса на поле 2х2 метра (где сам босс уже будет с половину карты. Нет, я не преувеличиваю.) то будет охуеть как эффектно и динамично. Почему-то в других частях (ну, к примеру, в тот же бёрфбайслипе/2, да даже 358 дэйз) игроку давалось куда больше простора и он хотя бы понимал, что творится на экране. Здесь же больше получаса вам предлагают глазеть на жопу какого-то сверх-оригинального существа, дизайн которого был спизжен либо из DMC, либо просто срисован с рисунка дошкольника. Это я намекаю на босса "Горбуна" и "Комантиса" из "Трона". Сам "Трон" - это отдельный случай. Кроме как "балунгрой" этого мудака не пройти ничем ведь он контрит все твои атаки, а блокирование его атак (даже с "контр-аурой") может длиться вечно. Интересными живыми боссами из предыдщих частей тут и не пахнет скачущего по этим двух сантиметром аля белка под спидами, в надежде, что "cura" заполнится быстрее и что блок-таки попал в нужное место. Конечно, у КХ с уворотами и блоками вообще всегда была проблема, тут уж не придерёшься. Это не Байонетта/МГР, в котором можно отменить атаку на хите и поставить блок/сделать эвейд во время комбы, в конце концов КХ - это РПГ, пусть и с риалтайм боёвкой. Но тут благодаря всё тому же флоумоушену вдомесок с кривой камерой на этом 2х2 Сора творит просто полную ахинею: допустим, я хочу сделать эвейд в сторону (увернуться на этом ёбаном поле 2х2 почти невозможно). Вместо эвейда этот мудак хватает перила/отскакивает от стены (стену-то не видно, а лок-он на боссе) и начинает вихрем кружиться вокруг столба, попутно огребая всевозможными атаками от босса. Это при том, что стены позади мешают адекватно повернуть камеру, тем более, что лок-он почему-то постоянно слетает с босса после риалити-шифта и почему-то заново наводится с задержками. Кстати, об этом "риалити-шифте" - тоже одно из охуительных нововведений в игру. Представьте, что вы играете в шутер: вокруг взрывы, мясо, кровь... и тут на экране высвечивается Тетрис, мол "набери 20 очков, чтобы получить патроны". Вот примерно так оно и здесь. Динамика убита напрочь.

Диалоги и катсцены в игре стоят отдельного внимания: персонажей как будто нарочно сделали какими-то... тупыми? Вот, например, диалог Микки с дональдом и гуфом:
"о боже! Я срочно должен спасти Минни! Вы останьтесь тут!"
"мы пойдём с вами, Ваше Величество!"
"А... ну... лады. друзья ж типа должны держаться вместе и всё такое лол..."
Что? ЧТО БЛЯТЬ? Ну он мог хотя бы сказать "это опасно, оставайтесь тут". Но очевидно, добряку Микки было просто похуй. Какой был смысл уделять этому целую катсцену? Ну, это ещё ладно, вот к примеру диалог Рику и Джошуа. Вообще, Джош - персонаж изначально был выёбистый, пытающийся косить под загадочного паренька с прибабахом ещё со времён ТВЕВИ. Но тут они эту планку с бибахом перегнули настолько, что он стал выглядеть обычным дебилом:
"Эй Рику, ребята сражаются в третьем квартале, иди и помоги им."
"Окей."
"Кстати, ты знаешь что этот и другой мир, где Сора - они вовсе не параллельны, а совершенно разные?"
"А... то есть типа этот мир совсем другой?"
"Браво, Рику."
"Ага. ну окей, теперь я типа пойду и помогу твоим друзьями?"
"Ох, ну ты просто кэп, I'm out of Bravos".
Какие "браво", что ты несёшь блять вообще? Зачем было пиздеть 20 минут о другом мире, а потом иронизировать напоминание Рику о битве в третьем районе? Пиздец как же нелепо это выглядело. Или ещё более интересная катсцена, в которой Аксель который ВНЕЗАПНО вспомнил, что он не Аксел, а Леа сначала ёбнул из портала своими круглыми хуйнями, тем самым спас Минни, а потом ждал минуту пока Микки с Малифисент допиздят и разойдутся.

Но последнюю каплю моего терпения проглотило, пожалуй, самое гениальное нововведение в игре - дропы. Вот нахуя они там? Я бы ещё мог понять, если бы это был такой пусть насильственный и анальный способ заставить игрока балансировать игру за Рику и за Сору. Поиграл за одного - играй теперь за другого. (хотя нахуя? Кроме мира Пинокио почти все миры что у Соры, что у Рику - одинаковые. Даже блять ящики с сокровищами стоят в одних и тех же местах!) Можно было бы поставить автоматическую смену на разных точках мира, пересекая которые персонаж сменялся бы на другого. Тогда бы смысл в этом был. Но какой смысл в этой хуйне, если после "дропа" за Сору я могу мгновенно после смены на Рику могу переключиться обратно на Сору? Какой блять???!!! Причём если ты дропнулся во время босс-файта, или какой-то нудной заварушке с дримитерами, то тебе опять, заново придётся ебашить их С САМОГО НАЧАЛА СУКА!!! В общем, после того, как меня перекинуло на Рику во время битвы с Пеликастером (или как там звали босса, который саммонил других боссов?), у которого осталвалось буквально 3 HP я бросил 3ДСку нахуй в стену и впал в депрессию. Неужели у создателей не хватает мозгов, чтобы понять, что НУ НЕЛЬЗЯ вставить боссов, с которыми ты изначально дрался на большом поле в ёбанное поле размером с лифт в советской многоэтажке? Я уже не говорю о том, что сама по себе идея зазжана и скучна. Вот уже хотел было открыть мир из Русалки и Мушкетёров, а хуй тебе! Ебошь теперь всех этих клоунов заного! ВСЕХ СРАЗУ! Блять. Скверы, ну за что вы так со мной?

В общем, оверолл - 4/10. 4 - исключительно за ту тему из дайв-левела, в котором сражаешься с крабом. Сам саундтрек кстати тоже унылый. Пародавала разве что тема первого босса, она хотя бы была эпична благодаря оркестровки. В остальном ни динамичного ритма, как в других частях (одни только Unversed ver 1 и 2 с Wheel master'ом уделывают все темы боссов этой игры).

Тому кто всё это прочёл - готов сделать большую скидку на эту игру в ДЦ. Всем спасибо, все свободны.






Комментариев нет:

Отправить комментарий