четверг, 27 ноября 2014 г.

Resonance of Fate


Очень долго откладывал Resonance of Fate на потом и вот наконец она пройдена. Игра оставила очень смешанные чувства, прям как Silmeria. Как только начинаешь любить эту игру, тебе тут же дают закусить ложкой дегтя и это СИЛЬНО портит общее впечатление. У нас тут стало модно делать обзорчики, выложу свои 5 копеек.
1) Сюжет. Появляется ближе к середине игры, обретает смысл и того позже. По мере прохождения частенько забывал, что он тут вообще есть. Кто-то выше писал, что игра бессюжетное говно, про сюжет он почти не соврал. 
2) Боевка. Одно слово - шикарна. Про это нет смысла рассказывать, это нужно увидеть (хоть на тытрубе). Но и тут, как я уже сказал, подгадили. Дело даже не в том, что ты можешь попасть на рандом энкаунтер до того, как освоишь туториал на арене и закономерно получить по лицу. Стоит тебе более-менее разобраться в боевке, начать чувствовать какую-никакую уверенность в себе, как у тебя берут и отбирают 1 персонажа (всего их 3). А пару раз тебе вообще оставляют 1 персонажа. Челенджом это назвать язык не поворачивается, маразм чистой воды. Но не смотря на все недостатки, разобравшись что к чему, боевка начинает дико доставлять.
3) Гринд. Опыт тут зарабатывается иначе, чем все привыкли. Он начисляется не за убитых врагов, а за урон, который ты им нанес, причем на каждый тип оружия (пистолет, пулемет, гранаты) он считается отдельно. Гриндить игра заставляет прилично, даже слишком. При том, что я выполнял все сайдквесты (за исключением разве что 2) и постоянно возвращался в данжи апать лвл, этого было явно не достаточно для комфортной игры. Кроме этого приходится заморачиваться с фармом апгрейдов на оружие, без которых обычных врагов не убьешь, не то что боссов.
4) Графин. С одной стороны отличная анимация и богатый выбор различных костюмчиков, курточек, очечков, а с другой тусклое посредственное окружение (видать возможностей приставки не хватило, либо халтура).
5) Сложность. Можно увидеть в интернете множество "героев", для которых игра показалась легче простого, только они забывают добавить, что для этого фармили 300-ый лвл на арене или до посинения грейдили пушки. Игра далеко не легкая, уж точно выше среднего по сложности. Финального босса я убил раза с 15-ого, например, имея 80-ые лвлы и неплохо прокаченное оружее.
В общем, буду надеяться что tri-ace и дальше будет нас радовать такими играми, хоть и с недостатками, но с шармом, которому невозможно противиться.




Комментариев нет:

Отправить комментарий