четверг, 27 ноября 2014 г.

Dawn of Mana


Это не совсем джрпг, но я склоняюсь к тому, что скорее да, чем нет.

Геймплей похож на Kingdom Hearts: так же бегаем и долбим на кнопки. Фишка в физическом движке: объектами можно всячески швырятся, толкать их, прятаться за них и т.п. Способности героя и битвы с врагами/боссами всячески его используют. Не скажу, что реализована физика идеально, но без неё, во всяком случае, было бы скучнее. Рпг-элементов немного, в этом плане игра напоминает какую-нибудь Okami. Как бы то ни было, играть интересно: боссы требуют стратегии, швыряться весело, средняя сложность оказалось умеренно сложной — самое то. 
Но почему об игре обычно говорят плохо?

Управление. Оно корявое. Это больше относится к камере, но к самому управлению тоже. Многие люди с этим так и не совладали, и потому у игры дурная репутация. Я, впрочем, более-менее освоился к середине, и к концу играл уже без дискомфорта, так что это вопрос терпения и криворукости. Некоторая кривость оказалась неочевидными закономерностями, прознав которые, играть стало проще.

Сюжет как бы есть, его мало и он невыдающийся, но и плохим его не назвать. Так, сказка, вполне ничего. Пару раз катсцены растягивались минут до 15, но это редкость. Всё подаётся в виде полноценных крачивых катсцен и с хорошей озвучкой.

Графон удался. Музыка тоже хороша. Например:


Игра недлинная — я прошёл часов за 15-20 на средней сложности.

Итог: игра в красивой обёртке, без акцента на сюжете, с неплохим геймплеем, омрачённым кривым управлением, с которым возможно совладать. Могу порекомендовать попробовать тем, кому не во что играть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий