четверг, 27 ноября 2014 г.

Fire Emblem: Radiant Dawn


Пока чан был в дауне прошёл таки Radiant Dаwn 7\10, но с большим минусом.
После Пути Свечения надо сказать несколько разочарован.
Нет, игра не плохая, но на фоне более скромного, но ладно скроенного предшественника, смотрится кисло.
В целом, игра искусственно затянута (почти 50 часов!), более однообразна и с нелепым и слабым сюжетом.

Понравилось: 
- прямая сюжетная преемственность (герои\место\время)
- хорошую боёвку можно было бы лучше подать
- заставка с возвращением наёмиков Грейла эпична, жаль, единственный такой момент за всю игру.

Не понравилось:
- бонусы от переноса сейвов символические.
- сюжет и особенное его подача. В Пути всё было скромно и со вкусом (враги сожгли родную хату, пацан к успеху шёл), тут всё плохо. Лень перечислять, но вкратце: все наши предыдущие труды только ухудшили положение на континенте (хотя в финале первой части хэппэнд), завязка сюжета из пальца высосана, развитие сюжета состоит во основном из WTF, а основной сюжетный двигатель про разосравшихся богинь не выдерживает решительно никакой критики. А главный сюжетный плоттвист про того, кто всё это подстроил это отдельная пальма на лице.
- даже диалоги между миссиями сделаны не отъебись: "Ой я тут такую штуку нашёл, в общем держи!" - львиная доля таких.
- из-за особенностей сторителлинга нас постоянно бросают между разными партиями героев. Проблема даже не в кривой подаче, а в том, что банально нельзя распланировать партию, ибо экспа ограничена, а вот что будет дальше по сюжету не понятно, кого и как развивать, распределение ресурсов - в общем запороли.
- вечнососущая Бригада Даунов. Нас вынуждают играть кучкой ушлёпков 1\3 игры.
- мне не хватило времени со старыми персонажами, притом они не получили НИКАКОГО развития, их искусственное разделение по разным партиям очень напрягало. Особенно обидно за парочку Джилл\Хаар которую можно свести только под самый финал.
- музыка, она в обоих частях слабая.
- скрытые объекты на картах. Случайно наступаешь на клетку, получаешь что-нибудь. Зачем? Откуда? Почему?
- зачастую неудачный и неинтересный левелдизайн, очень часто задача стоит в тупой зачистке карты, а главное препятствие - количество врагов, очень затянутые и скучные битвы, лучше меньше, но более продуманно.
- некоторые карты выбешивали совершенно, апофеоз это засада в каньоне когда одних неписяев-статистов участвует более сотни, а твоя задача убить 70 из них о чём услужливо сообщает счётчик. Я успевал посрать, помыться, заварить чаю и полюбоваться видом с балкона пока шёл один ход. А теперь представьте, что вы могли совершить какой-то опрометчивый шаг или просто ИИ совершал что-то неожиданное и вашего героя убивают. Переигрывай заново эти 10 минут. БЛЯЯЯЯЯ!
- сложность мне показалась ниже, не было моментов заставляющих скрипеть мозги, мало было интересных тактических задач, отсутствие челленджа
- боссы унылы
- перебалансированная боёвка изредка удачна (система напарников), а где-то совсем нет. Особенно не понравилось изменения механики вероятностей попадания и её зависимости от текущих действий. Если в данной ситуации твой герой промахивается, он промахивается по любому противнику. Если на очереди хода ИИ тебя критуют, это НИКАК не исправить кроме как заранее убив наносящего удар или удалением любых своих героев из поля его действия.
лень дальше расписывать, но отдельно отмечу финал в котором ГГ Айк дословно уплывет на закат и больше его никто не видел. Занавес, господа!

Альзо, тема ийффя не раскрыта.
Я наконец-то взялся за Зеногирс, подумать только , откладывал этот бриллиант 15 лет!...




Комментариев нет:

Отправить комментарий